На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия сроком от 3 до 12 мес. (на аксессуары гарантия не распространяется).
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина «CTS», в котором указан срок гарантии.
Обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр «CTS». Контакты сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Сроки ремонта определяет сервисный центр.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указано:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
- печать магазина «CTS»
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока гарантии.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (заводских пленок на телефоне, заводских упаковок аксессуаров)
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра "CTS", о том, что условия эксплуатации не нарушены. Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара.