На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия сроком от 3 до 12 мес (на аксессуары гарантия не распространяется).
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина «CTS», в котором указан срок гарантии.
Обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении.


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр магазина «CTS». Контакты сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Сроки ремонта определяет сервисный центр.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание даёт гарантийный талон, в котором указано:
 – модель;
 – серийный номер;
 – гарантийный срок;
 – дата продажи товара;
 – печать магазина «CTS».
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока действия гарантии.


В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
 – нарушена сохранность гарантийных пломб;
 – есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
 – было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
 – неправильно заполнен гарантийный талон;
 – серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 – естественный износ или исчерпание ресурса;
 – случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
 – повреждения, вызванные в результате стихийных бедствий (природных явлений);
 – повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
 – повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
 – повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
 – повреждения программным обеспечением, которое не входит в комплект изделия;
 – сохранность информации на жестком диске.


Я могу обменять или вернуть товар?
Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам Закон «О защите прав потребителей».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
 – товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
 – товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (заводских пленок на телефоне, заводских упаковок аксессуаров);
 – сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра магазина «CTS» о том, что условия эксплуатации не нарушены. Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара.