На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия сроком от 3 до 12 мес (на аксессуары гарантия не распространяется).
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина «CTS», в котором указан срок гарантии.
Обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр магазина «CTS». Контакты сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Сроки ремонта определяет сервисный центр.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание даёт гарантийный талон, в котором указано:
– модель;
– серийный номер;
– гарантийный срок;
– дата продажи товара;
– печать магазина «CTS».
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока действия гарантии.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
– нарушена сохранность гарантийных пломб;
– есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
– было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
– неправильно заполнен гарантийный талон;
– серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
– естественный износ или исчерпание ресурса;
– случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
– повреждения, вызванные в результате стихийных бедствий (природных явлений);
– повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
– повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
– повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
– повреждения программным обеспечением, которое не входит в комплект изделия;
– сохранность информации на жестком диске.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам Закон «О защите прав потребителей».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
– товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
– товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (заводских пленок на телефоне, заводских упаковок аксессуаров);
– сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра магазина «CTS» о том, что условия эксплуатации не нарушены. Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара.