Гарантия и сервис

На какие товары предоставляется гарантия?

На мобильные телефоны в нашем магазине предоставляется гарантия сроком от 1 до 12 месяцев. 

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина «CACTUSS».

На аксессуары гарантия не распространяется. 

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр магазина «CACTUSS» либо официальные сервисные центры от производителя. Адрес и телефон сервисного центра Вы можете найти на гарантийном талоне. Срок ремонта определяется сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, Вы можете обратиться в магазин «CACTUSS».

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара;
  • печать магазина «CACTUSS»;

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (заводских пленок на телефоне, заводских упаковок аксессуаров);
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Для обращения за возвратом (обменом), при себе нужно иметь:

  • копию товарного чека;
  • копии 1-й и 2-й страниц паспорта;
  • заполненное заявление о возврате (обмене).

Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара и заполненного заявления на возврат.